Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Интерактивная игра «Ветреный»
Телеканал «Dомашний» встроил QR-коды с вопросами для продвижения сериала «Ветреный»

Клиент/Агентство: Dомашний

Как привлечь искушенную аудиторию поклонников турецких сериалов к просмотру в телевизионном эфире?! Предложить им отправиться в путешествие в Стамбул! Dомашний разработал игровую механику, объединив действия пользователя в соцсетях и смотрение в эфире. Маркетинговая цель: увеличить количество подписчиков сообщества телеканала во ВКонтакте и привлечь внимание к сериалу «Ветреный».

Во время интерактивной игры участники искали QR-коды с вопросами о сериале «Ветреный» в эфире Dомашнего, а также секретные промокоды, спрятанные на специальном лендинге. Отвечая на вопросы в чат-боте, пользователи зарабатывали баллы и отслеживали свой рейтинг, соревнуясь за главный приз – поездку в Стамбул.

 

 

Результат: В игре приняли участие более 9 тысяч человек, на 16 тысяч подписчиков выросла группа телеканала во ВКонтакте, более 70 тысяч уникальных пользователей заходили на страницу спецпроекта, а эфирная доля сериала «Ветреный» во время проведения конкурса доходила до 9%. «Ветреный» также вошел в топ-3 рейтинга «Кинопоиска» среди самых популярных сериалов по запросам пользователей, обогнав «Дом дракона».

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.