Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент/Агентство: Dомашний
Как привлечь искушенную аудиторию поклонников турецких сериалов к просмотру в телевизионном эфире?! Предложить им отправиться в путешествие в Стамбул! Dомашний разработал игровую механику, объединив действия пользователя в соцсетях и смотрение в эфире. Маркетинговая цель: увеличить количество подписчиков сообщества телеканала во ВКонтакте и привлечь внимание к сериалу «Ветреный».
Во время интерактивной игры участники искали QR-коды с вопросами о сериале «Ветреный» в эфире Dомашнего, а также секретные промокоды, спрятанные на специальном лендинге. Отвечая на вопросы в чат-боте, пользователи зарабатывали баллы и отслеживали свой рейтинг, соревнуясь за главный приз – поездку в Стамбул.
Результат: В игре приняли участие более 9 тысяч человек, на 16 тысяч подписчиков выросла группа телеканала во ВКонтакте, более 70 тысяч уникальных пользователей заходили на страницу спецпроекта, а эфирная доля сериала «Ветреный» во время проведения конкурса доходила до 9%. «Ветреный» также вошел в топ-3 рейтинга «Кинопоиска» среди самых популярных сериалов по запросам пользователей, обогнав «Дом дракона».