Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ПАО Банк ВТБ
Агентство: Media Instinct
Ремонт — важный этап, для которого нужны и время, и бюджет. Для того чтобы пользователям было проще решиться на перемены и преобразить дом или квартиру, Юла и ВТБ запустили генератор советов по обустройству жилья.
На старте пользователям было предложено ответить на два вопроса: о цели ремонта и о дизайне, который им нравится. Генератор анализировал ответы и на их основе показывал релевантные идеи по обустройству дома. В эти рекомендации были нативно интегрированы выгодные условия кредита наличными от ВТБ и специальная кнопка для быстрого перехода к оформлению заявки на банковский продукт.
Профессиональные рекомендации составлял опытный дизайнер интерьеров. Необходимые для ремонта товары и материалы были доступны прямо на Юле — пользователи переходили в соответствующие категории сервиса по ссылке.
Прежде всего о проекте узнавали люди, которые искали товары для обустройства дома и ремонта на Юле: именно под них были собраны кастомные сегменты анонсирования. Также анонсы проекта размещались прямо внутри объявлений Юлы, что также позволило привлечь максимально целевую аудиторию.