Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Паблик арт-проект «Московская биеннале современного искусства»
В «Блэк.» организовали выставку работ, отобранных по итогам общероссийского конкурса детских рисунков на тему «Что такое русское искусство?»

Клиент: Художественный фонд поддержки и развития современного искусства

Агентство: Блэк.

Продакшн: Блэк.

Первый совместный проект Московской международной биеннале современного искусства, Государственной Третьяковской галереи и Парка Горького прошёл в мае 2022 года при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Российского движения школьников.

Паблик-арт проект — это поощрение самовыражения взрослых и школьников, поддержка и стимулирование творческих инициатив и развитие среды российского современного искусства. Это конкурс и площадка, обнаруживающая и раскрывающая таланты не только в столице, но и в регионах. Агентство взяло на себя роль рупора в медиа и центра диджитал-поддержки конкурса.

Задачи:

  • расширение ЦА и привлечение молодой аудитории;
  • увеличение пула спонсоров;
  • создание раскрывающих представленные работы материалов;
  • пропаганда стрит-арта;
  • ведение соцсетей мероприятия.

В процессе решения этих задач Агентством была организована выставка работ, отобранных по итогам общероссийского конкурса детских рисунков на тему «Что такое русское искусство?». Креаторы разработали концепцию мероприятия, включающую в себя:

  • аналитическое обоснование отбора экспонатов;
  • аналитическое обоснование места проведения выставочного проекта;
  • комплекс услуг по документальному и логистическому сопровождению выставки, включая обеспечение проведения переговоров, разработку логистики выставки;
  • комплекс услуг по монтажу/демонтажу выставки;
  • организацию церемонии открытия выставки;
  • выбор и подготовку площадки к проведению выставки;
  • предоставление необходимого оборудования для проведения выставки;
  • зонирование и монтаж экспозиции.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

  • Более 1000 участников конкурсов из более чем 65 регионов России;
  • Более 3 млн охват в СМИ;
  • Более 10 млн потенциальная аудитория выставок

Государственная Третьяковская Галерея впервые пошла на коллаборацию, что позволило показать, что коллаборация классического и современного искусства, а также совместный диалог взрослых и детей на языке искусства возможны.

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.