Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Художественный фонд поддержки и развития современного искусства
Агентство: Блэк.
Продакшн: Блэк.
Первый совместный проект Московской международной биеннале современного искусства, Государственной Третьяковской галереи и Парка Горького прошёл в мае 2022 года при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Российского движения школьников.
Паблик-арт проект — это поощрение самовыражения взрослых и школьников, поддержка и стимулирование творческих инициатив и развитие среды российского современного искусства. Это конкурс и площадка, обнаруживающая и раскрывающая таланты не только в столице, но и в регионах. Агентство взяло на себя роль рупора в медиа и центра диджитал-поддержки конкурса.
Задачи:
В процессе решения этих задач Агентством была организована выставка работ, отобранных по итогам общероссийского конкурса детских рисунков на тему «Что такое русское искусство?». Креаторы разработали концепцию мероприятия, включающую в себя:
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
Государственная Третьяковская Галерея впервые пошла на коллаборацию, что позволило показать, что коллаборация классического и современного искусства, а также совместный диалог взрослых и детей на языке искусства возможны.