Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Объединенная металлургическая компания
Агентство: makelove agency
Продакшн: Творческое объединение Kruzhok
Молодёжь считает, что на заводе неинтересно, грязно и тяжело. В ОМК не так. Мы решили вернуть рабочим профессиям привлекательный образ, с которым молодым ребятам хотелось бы себя ассоциировать, и создали коллаборацию совместно с творческим объединением «Кружок» и художником Ромой Бантиком.
Вместе с «Кружком» и Ромой мы отправились на завод ОМК в Выксе, вдохновились красотой металла, поговорили с сотрудниками. Итогом стала капсула одежды, в которой каждая вещь была посвящена отдельному этапу производства. Шарф — этапу дробления лома, футболка — плавке, а худи — работе с итоговой продукцией.
Коллекции посвятили лендинг «Стиль стали» и организовали конкурс на лучшие названия для вещей капсулы.
Авторы самых удачных вариантов получили наборы мерча, а сами названия мы напечатали на бирках и отправили коллекцию в магазин «Кружка». Ребята почувствовали себя соучастниками и убедились, что развитие — это взаимно.
Кампания охватила 14 млн человек.. В нашей одежде ходили блогеры и селебрити, снимались в шоу «Сколько стоит шмот?». Как итог — привлекательность рабочих специальностей в ОМК выросла с 13 до 29%. Если в начале кампании люди считали наиболее интересной административную сферу, то на пост-тесте они больше выбирали производственную. Помимо этого, о преимуществах бренда работодателя ОМК узнало больше людей — в 3 раза повысилась осведомленность аудитории о событиях, связанных с предприятием.