Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Vivienne Sabó
Агентство: SOCIALIST
С новой коллекцией Perle de la Mer Vivienne Sabó погрузил пользователей в завораживающий подводный мир и одарил сокровищами тех, кто смог разгадать загадки морских глубин.Загадки скрывались в красивых залипательных 3D-роликах. В них можно было детально разглядеть продукты и их текстуры, проникнуться красотой подводного мира.
Пользователи отгадывали загадки в чат-боте в VK и получали за них сокровища: скидки на лимитированную коллекцию Perle de la Mer, подписку на VK Музыку, а также главные призы — украшения из жемчуга и сундуки с сокровищами.
Кампания получила множество восторженных комментариев от пользователей в соцсетях и показала высокие результаты: