Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Загадки Perle de la Mer
Vivienne Sabó погрузил пользователей в завораживающий подводный мир

Клиент: Vivienne Sabó

Агентство: SOCIALIST

С новой коллекцией Perle de la Mer Vivienne Sabó погрузил пользователей в завораживающий подводный мир и одарил сокровищами тех, кто смог разгадать загадки морских глубин.Загадки скрывались в красивых залипательных 3D-роликах. В них можно было детально разглядеть продукты и их текстуры, проникнуться красотой подводного мира.

Пользователи отгадывали загадки в чат-боте в VK и получали за них сокровища: скидки на лимитированную коллекцию Perle de la Mer, подписку на VK Музыку, а также главные призы — украшения из жемчуга и сундуки с сокровищами.

Кампания получила множество восторженных комментариев от пользователей в соцсетях и показала высокие результаты:

  • 7 млн органических просмотров роликов;
  • 150 тыс. переходов в чат и почти 55% конверсия в диалоги (81 000). 57% людей, начавших отгадывать загадки, прошли задания до конца;
  • 7381 уникальный репост конкурса;
  • общий охват кампании составил 45,5 миллионов.
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.