Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ЮKassa
Агентство: Ravenstvo
Продакшн: TonyBraz
В компании обратили внимание на то, что клиенты онлайн эквайринга не испытывают эмоциональной привязки ни к одному из платежных брендов, и в целом, среди платежных решений нет дифференциации в позиционировании. Все игроки среди интернет-эквайеров отстраиваются на уровне рациональных характеристик по уровню универсальности и продвинутости. И эти инсайты дали нам почву для старта исследования и поиска нового позиционирования Юkassa, чтобы эмоционально за-own-ить основные категорийные драйверы подключения ИЭ.
Для многих эквайринг — по-прежнему сложный продукт, некоторые даже термина такого не знают. Нам нужно было привести все нюансы к общему знаменателю. И в этом смысле слово «успешно» говорит сразу обо всём, о чём хочется сказать. И об успешности отдельного платежа, и о развитии вашего бизнеса, и о лидерстве ЮKassa. Именно «успешно» является отображением успешности оплаты через любой платежный сервис или терминал, это эмоционально позитивное слово всей платежной категории. И это то, как мы хотим видеть результат работы сервиса, бизнеса партнера и свой бизнес.
В итоге мы единоглассно решили для миссия нашего сервиса «Помогать партнеру превращать каждого посетителя в клиента с помощью возможностей ЮKassa » и слоган «Юkassa- Успешно».