Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Лента»
Агентство: Sons&Partners
Продакшн: Park Production
Мультиформатная сеть «Лента» запустила креативную рамочную коммуникацию, которая должна вселять уверенность: что бы ни происходило, в магазинах покупателей ждёт широкий выбор товаров и любимые продукты. Героями роликов стала семья Пушкиных.
Действие происходит в магазине, где взрослые и дети выбирают покупки на все случаи жизни. Пушкины общаются лёгкими разговорными стихами. Покупки приносят им истинное наслаждение, а главный мудрец семьи Пушкиных — кот Ух — подтверждает это слоганом «Вот что мы любим».
Ух, или Подсолнух, — это плюшевый кот, образ которого создан известным английским бюро специально для «Ленты». Персонаж обладает своеобразным голосом и манерой поведения. Его образ дополняется лёгким юмором и мудрыми цитатами об удачном шопинге.