Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Национальные проекты России»
Креатив: АНО «Национальные приоритеты»
Продакшн: WRAP
АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кластерах на базе колледжей.
Главными героями промороликов стали руки молодого специалиста, которые управляют сложным технологическим процессом, словно это руки мастера с многолетним профессиональным стажем.
Как отметили авторы креатива, одна из главных задач образовательных программ «Профессионалитета» — выпуск специалистов, которые сразу готовы к полноценной работе. «Думать своими руками» — это значит не только что-то знать, но и уметь самостоятельно применять эти знания на практике.
Для визуализации этой идеи в съёмках принимали участие кукловоды, которые управляли движениями актёра в кадре — всю работу за героев кампании «делают» руки, их мастерство доведено до автоматизма.