Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Merck
Агентство: Teaser Media
Агентство Teaser Media сняло рекламный ролик для фармацевтической компании Merck, в котором привлекло внимание к проблеме сахарного диабета. На площадке можно оценить свой уровень риска развития заболевания, рассчитав индекс массы тела и изучив информацию о предрасположенности и симптомах диабета.
Ключевой посыл коммуникации: «Сахар — это не страшно, если знать его уровень». В ролике два героя — актриса Светлана Пермякова и Сахарок — маскот Merck, которого озвучил голос радио «Россия» и радио «Маяк» Василий Белоусов.
Как рассказали Sostav в Teaser Media, режиссёром проекта выступил Михаил Паник. Он известен по фильму «Пролог», который занял первое место на фестивале Smart Film 2019. Паник режиссировал такие картины, как «Плевок в вечность», «Закопался» и «ЮЗ». Клип исполнителя Sobol «Незнакомая», снятый под его режиссурой, набрал 4 млн просмотров. Паник имеет опыт съёмок и рекламных роликов, подчеркнули в агентстве. Например, для World of tanks.
Сценарием для видеоролика занимался Дмитрий Настиченко. Он написал пять различных вариантов. «После долгих обсуждений, решили из каждого варианта взять лучшие идеи. Так появился сценарий ролика c двумя вариантами финала», — пояснили в компании. Настиченко, как продакшн-директор, кроме сценария, руководил съёмочным процессом.