Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Национальные проекты России
Креатив: АНО «Национальные приоритеты»
Продакшн: ProFilm
АНО «Национальные приоритеты» и студия «Профильм» (Profilm) выпустили серию промороликов в жанре ужасов в поддержку коммуникационной кампании по ранней диагностике артериальной гипертонии. Создатели роликов хотят показать, что часто болезнь протекает бессимптомно, поэтому нужно регулярно контролировать давление.
В коротких видео используются сцены из фильмов ужасов: неожиданно появляющиеся надписи на запотевшем зеркале, дергающиеся дверные ручки, перемещающиеся по дому предметы и мерцающий свет. Всё это обычно пугает людей при просмотре, однако гораздо страшнее, по мнению авторов роликов, гипертония — угроза, которая «затаилась» и никак не проявляет себя.
В роликах болезнь называют «тихим убийцей», поскольку артериальная гипертония часто развивается без видимых симптомов, а также может послужить фактором риска развития инсультов и инфарктов, из-за которых люди могут стать инвалидами или умереть. Если человек регулярно контролирует своё давление, то вероятность тяжелых последствий снижается.
В АНО «Национальные приоритеты» отметили, что многие ошибочно полагают, что гипертония — болезнь пожилых, поэтому не сразу обращают внимание на первые признаки её проявления. По данным ВОЗ, за последние три десятилетия в мире почти вдвое выросло число людей с артериальной гипертонией в возрасте от 30 лет.
Серию коротких видео с киношными сценами из фильмов ужасов можно встретить на федеральных телеканалах и в интернете. На радио публика услышит ролик от создателей «раскалывающихся голов» и «шума в ушах» в формате трейлера к фильму. Также в российских городах на сити-форматах была размещена наружная реклама.