Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент/Креатив: Pro-Vision Communications
Cложно представить, но еще в конце 2021 года последствия пандемии были одной из главных внутренних проблем агентского бизнеса. Вот и команда Pro-Vision за два года на дистанте успела отвыкнуть от офиса и столкнулась с характерным «синдромом отмены»: мотивации снова сесть за постоянное рабочее место катастрофически не хватало. К тому же в период удаленки к нам присоединилось много новичков, которым предстояло впервые развиртуализироваться с коллегами.
Чтобы помочь команде агентства реадаптироваться и укрепить бренд работодателя, мы сняли Pro-Office — корпоративное мокьюментари, обыгрывающее офисные стереотипы на их же территории. В создании принимали участие команда агентства и креативная группировка Piterville.
В центре сюжета — Виктория, новичок в коммуникационном агентстве. Ей предстоит познакомиться с коллегами и боссом, разобраться в делах компании и пережить немало неловких моментов, типичных для первого дня в новом офисе.
Так как мы решили снимать фильм, реализация проекта включала все характерные этапы кинопродакшена:
По итогам кампании индекс вовлеченности команды составил 93%, что превысило доковидный показатель. При этом 81% сотрудников отметили, что ролик стал дополнительной мотивацией к работе в офисе, бок о бок с коллегами. Поток входящих резюме вырос на 15%. А суммарный охват кампании приблизился к 13m, что на треть выше KPI.
Но главное — ролик оказал эмоциональный эффект на потенциальных сотрудников. Даже сейчас, приходя на собеседование, кандидаты отмечают, что именно оригинальное welcome-видео вдохновило их закинуть резюме в Pro-Vision и стало решающим при выборе агентства.