Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Uber Russia
Агентство: DPG Russia
Новогодняя кампания «#уберник» для бренда Uber объединила кавер-музыкантов, блогеров и жителей Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара. В специально оформленных праздничных автодомах, передвигающихся по трём городам России, каждый желающий мог совершить поездку, послушать живой концерт на колёсах и получить памятные сувениры.
В новогодние праздники возникает отдельная потребность — найти не только место для празднования, но и новые впечатления в пределах города. На этих двух инсайтах родился проект «Поехали с нами в 2022», построенный вокруг создания уникального опыта для пользователей Uber.
В официальном приложении сервиса можно было тапнуть на иконку «квартирник на колесах», перейти на лендинг и совершить поездку с живым концертом в специально оформленном праздничном автодоме. Таким образом мы объединили кавер-музыкантов, блогеров и жителей трёх городов России в период праздников. Объединив название бренда и «квартирник», мы придумали хэштег #уберник. С помощью него клиенты сервиса делились яркими фотографиями и впечатлениями в соцсетях.
Также были разработаны дизайны как для офлайн-каналов — автодомов и остановок, расположенных в центре каждого города проведения, так и онлайн — специальных иконок в приложении и лендинговой страницы с условиями участия. Брендинг материалов был выполнен в синих тонах, чтобы создать связь с новогодними праздниками и отстроиться от привычных чёрно-белых тонов бренда.
Пользователи приложения дополнительно оповещались об условиях мероприятия и могли без труда найти автодом на карте. По завершению поездки каждый гость получал памятные подарки: тапочки и стикерпак из фото, сделанных в стиле Polaroid.