Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Манн, Иванов и Фербер»
Агентство: Щука
В основе новой айдентики МИФ — метафора непрекращающихся перемен и безграничного знания. Раскрывая идею разными средствами, элементы стиля формируют цельную образную систему. В логотипе — крупные прописные; вместо Ф — знак бесконечности, самостоятельно используемый, как знак.
Окрашенная ярким градиентом графика выражает любопытство и стремление к новому — ее интенсивность меняется вместе с геометрией форм в зависимости от типа и характера коммуникации. Заглавному гротеску Aeroport составляет пару наклонная антиква Gauge Pro Italic, которой в крупных сообщениях выделены ключевые слова.