Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Благотворительный фонд всесторонней поддержки и навигации взрослых онкопациентов «Онкологика» Мирославы Сергеенко
Агентство: Depot
Команда Depot разработала архитектуру и платформу бренда, новый нейминг и фирменный стиль благотворительного фонда всесторонней поддержки и навигации взрослых онкопациентов «Онкологика». Миссия фонда — объединять общество для помощи онкологическим пациентам и их близким.
Нейминг «Онкологика» подчёркивает решительный, лидерский, твёрдый характер и ту системность, которая была заложена в позиционирование «всесторонняя онко-навигация».
Дизайнеры разработали фирменный стиль с яркими акцентными цветами — это точки на карте каждого пациента, каждому направлению соответствует свой оттенок. Как уточнили креаторы, в момент, когда человек узнаёт свой диагноз, его переполняют страхи, тревоги, догадки, чувство беспомощности — в этом потоке бренд становится ориентиром, направляющим человека в новом мире.