Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Junion
«Яндекс Маркет» и Depot создали бренд для детей и их родителей

Клиент: «Яндекс Маркет» (Яндекс)

Агентство: Depot

Junion — это собственная торговая марка «Яндекс Маркета». Под этим брендом Яндекс выпускает детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины по номерам, автокресла и аксессуары. В компании вместе с брендинговым агентством Depot создали этот бренд для детей и их родителей – креаторам было важно найти оптимальный подход одновременно к пользователям любого возраста.

В Depot сделали гибкую дизайн-систему на все товары Junion. Чтобы транслировать разные эмоции в коммуникациях, дизайнеры выбрали три цветовых настроения: эмоциональное, нежное и серьезное. Оттенки транслируют: радость, подвижность и ощущение яркости детской игры; спокойствие, которое несут товары Junion; серьёзность, которая подчёркивает безопасность ребенка, а также наши уверенность и силу. Фирменными элементами стали буквы самого логотипа – из них образуются новые формы, они легко становятся плашками или элементами новых логотипов внутри бренда

 

С помощью персонажей бренд общается с покупателями через его характеристики, совпадающие со свойствами товара. Так, на самокате появляется шустрый и смелый Купер, а на манеже-кроватке — мягкое воздушное облачко Киппи. С Купером самокат — это не просто средство передвижения, это уже верный друг и помощник малыша. Для дальнейшей работы в агентстве разработали полностью диджитальный брендбук. Здесь креаторы хотели не только прописать правила, но и зафиксировать хорошие примеры.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.