Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: G8
Креатив: easy digital agency, Денис Башев
К созданию фирменного стиля были привлечены биологи и видеографы, среди которых садовод и блогер Кирилл Кветка и фотограф Сергей Зеленкин. Они круголосуточно на протяжении нескольких месяцев документировали весь процесс роста растений, вошедший в основу наполнения шаблонов для соцсетей, роликов, презентаций и рассылок.
Используемый внутри шрифт совместно с Type Type Foundry создан с уклоном на записи ученых, отражающих результаты своих опытов в лабораторные дневники. За основу была взята узкая версия TT Interphases, некоторые знаки которого были точечно изменены для придания слегка неопрятного DIY шарма, считают креаторы.
Цветовая схема фирстиля предусматривает использование трёх основных цветов. Белый — цвет потёртой бумаги. Чёрный — цвет наборного на печатной машинке текста. Серый — цвет дефектной работы приборов прошлого. Дополнительным концептуальным звеном в создании айдентики послужил принцип аналоговости, выраженный в использовании реальных устройств: факса, принтера, старой мыльницы или телефона. Благодаря аналоговому методу, устройства со специальными настройками целенаправленно портят изображение и добавляют шум, передавая нужную дефективность.