Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Черноморский симфонический оркестр
Агентство: DEMO Branding Agency
В основу айдентики легли ассоциации с черноморским побережьем: морем, солнцем, торжественно-драматичными закатами и чувством покоя. Мы стремились передать звуки прибоя и волны, расходящиеся по телу. Отражение идеи на виду: в логотипе, который также отражает пятистрочную партитуру.
Обработку новороссийскими водами прошел и шрифт: классический, геометрический, простой для печати. Хоть он и разборчивый сам по себе, в логотипе его слегка вытянули в заглавных буквах. Так шрифт стал ещё более лаконичным и ясным на всех носителях и языках. Подробнее на Sostav.