Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Ребрендинг банка «Точка»
Компания разработала новые визуальные и смысловые элементы, которые поддерживают стратегию перехода от банка для предпринимателей к экосистеме сервисов для бизнеса

Клиент/Креатив: Банк «Точка»

Агентство: Slava

В 2022 году банк «Точка» впервые с момента основания провёл большой ребрендинг. Компания разработала новые визуальные и смысловые элементы, которые поддерживают стратегию перехода от банка для предпринимателей к экосистеме сервисов для бизнеса. 

По словам креативного директора проекта Стаса Полякова, раньше в логотипе банка было акварельное пятно с сочетанием розового и голубого цветов. Этот элемент был узнаваемым и долгое время поддерживал образ «Точки» как банка для молодых предпринимателей. В новом визуальном стиле дизайнеры хотели «уйти от наивности». Креаторы использовали как основу бельгийские комиксы.

 

 

Новым цветом бренда стал фиолетовый — как результат смешения прежних розового и голубого. К нему добавляются дополнительные сложные глубокие цвета и их градации. Цветовая палитра смещена в сторону сложных смешанных цветов, которые в чистом виде сложно найти в природе, тем самым создается вымышленное цветовое пространство. Новые сюжетные иллюстрации дизайнеры «Точки» дополнили «живым» рукописным шрифтом, который выделяет главные слова в лайне.

 

 

Шрифт отражает идею «мечтателя», и выглядит как зарисовка на салфетке, отметили в компании. Соавтором рукописного шрифта стала сотрудница «Точки» Ирина Злодеева. 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.