Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент/Креатив: Банк «Точка»
Агентство: Slava
В 2022 году банк «Точка» впервые с момента основания провёл большой ребрендинг. Компания разработала новые визуальные и смысловые элементы, которые поддерживают стратегию перехода от банка для предпринимателей к экосистеме сервисов для бизнеса.
По словам креативного директора проекта Стаса Полякова, раньше в логотипе банка было акварельное пятно с сочетанием розового и голубого цветов. Этот элемент был узнаваемым и долгое время поддерживал образ «Точки» как банка для молодых предпринимателей. В новом визуальном стиле дизайнеры хотели «уйти от наивности». Креаторы использовали как основу бельгийские комиксы.
Новым цветом бренда стал фиолетовый — как результат смешения прежних розового и голубого. К нему добавляются дополнительные сложные глубокие цвета и их градации. Цветовая палитра смещена в сторону сложных смешанных цветов, которые в чистом виде сложно найти в природе, тем самым создается вымышленное цветовое пространство. Новые сюжетные иллюстрации дизайнеры «Точки» дополнили «живым» рукописным шрифтом, который выделяет главные слова в лайне.
Шрифт отражает идею «мечтателя», и выглядит как зарисовка на салфетке, отметили в компании. Соавтором рукописного шрифта стала сотрудница «Точки» Ирина Злодеева.