Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Ува-молоко»
Агентство: Supermarket branding agency
Как считают в Supermarket branding agency, дизайн-система молочной продукции «Берекетле» позволяет легко развивать бренд на новые SKU – айдентика сохраняет преемственность для лояльных потребителей и открывает возможности для привлечения дополнительной аудитории и расширению каналов сбыта.
Бренд создавался «цифровым» – способным эффективно использовать айдентику в любых каналах коммуникаций. Кроме того, в рамках брендинга было усилено позиционирование «Халяль» и разработан авторский клейм.
Айдентика бренда сохраняет преемственность для лояльных потребителей и открывает возможности для привлечения дополнительной аудитории и расширению каналов сбыта.