Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Бренд сыров «Поля в поле»
В DDC Group разработали бренд сыров с акварельными иллюстрациями

Клиент: ГК «Роса»

Агентство: DDC.Group

При создании нового бренда креаторам хотелось передать ощущение лета – отсюда и креативный летний нейм: «Поля в поле». Легко запоминающееся игривое рифмованное название, строящееся на использовании разных значений одного слова. Внимание производителя к качеству продукции передаёт сочный саблайн: «Самый сыр».

Ощущение того самого бескрайнего деревенского лета, которое было у каждого из нас в детстве, прослеживается не только в названии, но и в по-летнему лёгкой смешанной графике: сочетании акварели и рисунка цветными карандашами. В центр упаковки дизайнеры поместили героиню Полю. 

 

 

У каждого сорта сыра свой особенный цвет упаковки и уникальный букет полевых цветов. Например, на упаковке тильзитера покупатель увидит клевер, а на классическом сыре — красные маки. Яркий цветной стикер на боковой стороне упаковки помогает покупателю быстро найти на полке необходимый ему сорт. На этикетке размещён логотип производителя, продублирован саблайн, название сорта сыра и нанесён штрих-код. Технический текст, содержащий всю необходимую покупателю информацию, находится внизу упаковки. Подробнее на Sostav

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.