Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: ГК «Роса»
Агентство: DDC.Group
При создании нового бренда креаторам хотелось передать ощущение лета – отсюда и креативный летний нейм: «Поля в поле». Легко запоминающееся игривое рифмованное название, строящееся на использовании разных значений одного слова. Внимание производителя к качеству продукции передаёт сочный саблайн: «Самый сыр».
Ощущение того самого бескрайнего деревенского лета, которое было у каждого из нас в детстве, прослеживается не только в названии, но и в по-летнему лёгкой смешанной графике: сочетании акварели и рисунка цветными карандашами. В центр упаковки дизайнеры поместили героиню Полю.
У каждого сорта сыра свой особенный цвет упаковки и уникальный букет полевых цветов. Например, на упаковке тильзитера покупатель увидит клевер, а на классическом сыре — красные маки. Яркий цветной стикер на боковой стороне упаковки помогает покупателю быстро найти на полке необходимый ему сорт. На этикетке размещён логотип производителя, продублирован саблайн, название сорта сыра и нанесён штрих-код. Технический текст, содержащий всю необходимую покупателю информацию, находится внизу упаковки. Подробнее на Sostav.