Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Колесо.ру»
Агентство: SenseSay
Российская сеть шинных и сервисных центров «Колесо.ру» провела ребрендинг. Новое позиционирование и «геральдический» фирменный стиль разработали в SenseSay. Брендинговое агентство провело исследования, пересмотрело позиционирование бренда, сформулировало его ценности, обновило слоган, логотип и фирменный стиль, а также проработало концепцию оформления шинных и сервисных центров.
Сутью бренда «Колесо.ру» стал «стандарт уверенности», а его архетипом — сильный и заботливый герой — образ современного рыцаря, обеспечивающий уверенность в безопасности на дороге. Визуальное решение, отражающее эту идею, — геральдические мотивы. Принципы построения гербов, которые символизируют уверенность и надёжность, вдохновили дизайнеров SenseSay и легли в основу айдентики компании. При этом гербы не используются в айдентике напрямую — вместо этого создан гибкий модульный паттерн, современный рыцарский дух которого считывается на уровне ощущений, отмечают в агентстве.
Этот паттерн ложится на всевозможные носители фирменного стиля и даже становится выразительной сеткой для верстки. За преемственность бренда «Колесо.ру» отвечает логотип: кайман, привычный для нескольких поколений клиентов, годами служивший фирменным знаком и даже маскотом компании, сохранил свою роль.
Концепция дизайна шинных центров транслирует посетителю ключевое сообщение, заложенное в стратегии бренда.