Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Ребрендинг «Колесо.ру»
SenseSay показало современное рыцарство в обновлённом бренде шинного сервиса

Клиент: «Колесо.ру»

Агентство: SenseSay

Российская сеть шинных и сервисных центров «Колесо.ру» провела ребрендинг. Новое позиционирование и «геральдический» фирменный стиль разработали в SenseSay. Брендинговое агентство провело исследования, пересмотрело позиционирование бренда, сформулировало его ценности, обновило слоган, логотип и фирменный стиль, а также проработало концепцию оформления шинных и сервисных центров.

Сутью бренда «Колесо.ру» стал «стандарт уверенности», а его архетипом — сильный и заботливый герой — образ современного рыцаря, обеспечивающий уверенность в безопасности на дороге. Визуальное решение, отражающее эту идею, — геральдические мотивы. Принципы построения гербов, которые символизируют уверенность и надёжность, вдохновили дизайнеров SenseSay и легли в основу айдентики компании. При этом гербы не используются в айдентике напрямую — вместо этого создан гибкий модульный паттерн, современный рыцарский дух которого считывается на уровне ощущений, отмечают в агентстве.

Этот паттерн ложится на всевозможные носители фирменного стиля и даже становится выразительной сеткой для верстки. За преемственность бренда «Колесо.ру» отвечает логотип: кайман, привычный для нескольких поколений клиентов, годами служивший фирменным знаком и даже маскотом компании, сохранил свою роль.

 

 

Концепция дизайна шинных центров транслирует посетителю ключевое сообщение, заложенное в стратегии бренда.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.