Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Ташир Пицца»
Агентство: LINII
Сеть «Ташир Пицца» обновила платформу бренда — для этого компания обратилась в агентство LINII. При обновлении платформы бренда было важно усилить коммуникации в сторону свежести, натуральности ингредиентов и отсутствия усилителей вкуса, а также сместить акцент на поддержку современных семейных ценностей и общение с друзьями при сохранении многолетней айдентики сети. LINII разработали фирменный стиль и константы бренда, расширили и систематизировали цветовую палитру, а также продумали принципы типографики.
В цветовой гамме оставили красный цвет в качестве основного, но разнообразили его спектром тёплых оттенков от оранжевого до жёлтого. В цветовой гамме оставили красный цвет в качестве основного, но разнообразили его спектром тёплых оттенков от оранжевого до жёлтого.
Помимо продуктовых и имиджевых рекламных носителей, в LINII проработали элементы ритейл-пространства и коммуникационные материалы: вывески, плакаты, лифлеты-меню для доставки, трафареты для пиццы и навигационные указатели. Кроме того, в агентстве продумали дизайн формы сотрудников, мерч и специальную айдентику для оформления детских наборов.