Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Фирменный стиль «Ташир Пиццы»
LINII разработали константы бренда, а также продумали принципы типографики ресторанного проекта ГК «Ташир»

Клиент: «Ташир Пицца»

Агентство: LINII

Сеть «Ташир Пицца» обновила платформу бренда — для этого компания обратилась в агентство LINII. При обновлении платформы бренда было важно усилить коммуникации в сторону свежести, натуральности ингредиентов и отсутствия усилителей вкуса, а также сместить акцент на поддержку современных семейных ценностей и общение с друзьями при сохранении многолетней айдентики сети. LINII разработали фирменный стиль и константы бренда, расширили и систематизировали цветовую палитру, а также продумали принципы типографики.

В цветовой гамме оставили красный цвет в качестве основного, но разнообразили его спектром тёплых оттенков от оранжевого до жёлтого. В цветовой гамме оставили красный цвет в качестве основного, но разнообразили его спектром тёплых оттенков от оранжевого до жёлтого.

Помимо продуктовых и имиджевых рекламных носителей, в LINII проработали элементы ритейл-пространства и коммуникационные материалы: вывески, плакаты, лифлеты-меню для доставки, трафареты для пиццы и навигационные указатели. Кроме того, в агентстве продумали дизайн формы сотрудников, мерч и специальную айдентику для оформления детских наборов.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.