Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Kranky Times
В Getbrand разработали стратегию, бренд-платформу, дизайн и нейминг для нового бренда ржаных хлебцев

Клиент: Averton

Агентство: Getbrand

Компания Averton разработала новую технологию производства хлебцев, благодаря которой снэки становятся по-настоящему полезными. Большинство отечественных продуктов этой категории изготавливается методом экструзии, после которого от зерна не остается ничего полезного: уничтожается клетчатка, витамины и минералы, а само зерно становится рафинированным пустым углеводом.

Создание бренд-платформы, нейминга и дизайна должно было отражать новую технологию производства компании Averton — запекание слайсов полезного хлеба в печи и сохранение характерного хруста, витаминов и минералов для полноценного перекуса. Для отражения уникальных преимуществ было создано название Kranky times, объединяющее в себе манящий хруст и идею перерыва для вкусного перекуса.

Яркая контрастная полоса «Хлебцы из печи, злаковые» добавляет акценты и содержит в себе УТП бренда. Дизайн изобилует клеймами, рассказывающими про рациональные преимущества – «с цельными злаками», «на густой опаре» и свидетельствующими о контроле качества от и до.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.