Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области»
Агентство: ENDY
В ENDY нашли уникальное туристическое предложение Южного Урала, которое выделит его среди других регионов и сделает привлекательным для тех, кто жаждет настоящих приключений. Так появилось новое позиционирование региона: «Южный Урал — это место для новых путешествий». Главной идеей бренда стали разнообразные природные ландшафты — перед агентством встала задача выдвинуть их на передний план и показать все возможности для туризма, отдыха и развлечений, которые они открывают.
При выборе цветовой гаммы стиля креаторы сделали акцент на природных оттенках. Как отметили дизайнеры, графика позволяет компоновать элементы в зависимости от сообщения. Например, логотип можно адаптировать под разные направления, заменив солнце на фирменную иконку: для информации о кемпинге можно использовать палатку, а для анонса экскурсии по медвежьей тропе — лапку.
Во время путешествия иконки становятся функциональными: их можно использовать как навигацию на маршрутах. Если на графических носителях они дополняют коммуникацию и создают образы, то во время путешествия превращаются в информативные указатели. Также фирменный стиль дополнили динамичные плашки и штампы. Волнистые плашки — это отсылка к горным хребтам и рекам Урала. Они динамичны: поднимаются, переворачиваются или превращаются в марку с открытки. Здесь можно разместить контакты, герб, информацию о месте, считают в ENDY.