Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Туристический бренд Южного Урала
В основе фирменного стиля от агентства ENDY – разнообразные природные ландшафты региона

Клиент: АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области»

Агентство: ENDY

В ENDY нашли уникальное туристическое предложение Южного Урала, которое выделит его среди других регионов и сделает привлекательным для тех, кто жаждет настоящих приключений. Так появилось новое позиционирование региона: «Южный Урал — это место для новых путешествий». Главной идеей бренда стали разнообразные природные ландшафты — перед агентством встала задача выдвинуть их на передний план и показать все возможности для туризма, отдыха и развлечений, которые они открывают.

При выборе цветовой гаммы стиля креаторы сделали акцент на природных оттенках. Как отметили дизайнеры, графика позволяет компоновать элементы в зависимости от сообщения. Например, логотип можно адаптировать под разные направления, заменив солнце на фирменную иконку: для информации о кемпинге можно использовать палатку, а для анонса экскурсии по медвежьей тропе — лапку.

Во время путешествия иконки становятся функциональными: их можно использовать как навигацию на маршрутах. Если на графических носителях они дополняют коммуникацию и создают образы, то во время путешествия превращаются в информативные указатели. Также фирменный стиль дополнили динамичные плашки и штампы. Волнистые плашки — это отсылка к горным хребтам и рекам Урала. Они динамичны: поднимаются, переворачиваются или превращаются в марку с открытки. Здесь можно разместить контакты, герб, информацию о месте, считают в ENDY.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.