Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Фирменный стиль сети «Заповедник»
«Штольцман и Кац» разработали позиционирование, фирменный стиль и новый логотип для сети магазинов товаров для животных «Заповедник»

Клиент: «Заповедник»

Агентство: Штольцман и Кац

Чтобы решить одну из основных задач клиента — через позиционирование объяснять покупателям, почему товары бренда находятся в высокой ценовой категории — дизайнеры решили обратиться к эмоциям. Приобретая товары в «Заповеднике», вы покупаете товары для тех, кто особенно дорог.

Позиционирующая идея: Семьи бывают разные. Большие и маленькие. Богатые и не очень. Но все различия между ними исчезают, когда в доме появляется хвостатый малыш. Именно он оказывается в центре внимания, о нём заботится каждый член семьи. Поэтому ему покупают все самое лучшее, проверенное и качественное. Слоган: «Для наших четвероногих хозяев».

Обновленный логотип магазина — это комбинация из образов всех популярных домашних животных. Его составляющие станут идентификационными знаками магазина и частью фирменного стиля, а также позволят логотипу продолжить свою историю в диджитал-стратегии бренда. Фирменными цветами «Заповедника» стали изумрудно-зелёный, оранжевый и тёмно-серый.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.