Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Заповедник»
Агентство: Штольцман и Кац
Чтобы решить одну из основных задач клиента — через позиционирование объяснять покупателям, почему товары бренда находятся в высокой ценовой категории — дизайнеры решили обратиться к эмоциям. Приобретая товары в «Заповеднике», вы покупаете товары для тех, кто особенно дорог.
Позиционирующая идея: Семьи бывают разные. Большие и маленькие. Богатые и не очень. Но все различия между ними исчезают, когда в доме появляется хвостатый малыш. Именно он оказывается в центре внимания, о нём заботится каждый член семьи. Поэтому ему покупают все самое лучшее, проверенное и качественное. Слоган: «Для наших четвероногих хозяев».
Обновленный логотип магазина — это комбинация из образов всех популярных домашних животных. Его составляющие станут идентификационными знаками магазина и частью фирменного стиля, а также позволят логотипу продолжить свою историю в диджитал-стратегии бренда. Фирменными цветами «Заповедника» стали изумрудно-зелёный, оранжевый и тёмно-серый.