Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Четыре лапы»
Агентство: Depot
В агентстве изменили образ собачки в логотипе и осовременили его, сделав минималистичным и более иконографическим.Собачка становится частью фирменного стиля и появляется как бренд-персонаж на некоторых макетах для большей динамичности.
Основными цветами для бренда, одновременно несущими ключевую идею об отношениях человека и питомца, стали оранжевый и розовый, где розовый – человек, а оранжевый – питомец. Креаторы решили сохранить оранжевый цвет как преемственный текущему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного прохождения ребрендинга.
Идея двухцветности проходит красной линией через весь бренд и берется за основу построения системы графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, бренд всегда остается двухцветным, подчеркивая дуальность отношений. Важнейшими смысловыми единицами коммуникации стали «живые отношения», а также экспертность.