Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Ребрендинг сети «Четыре лапы»
В Depot изменили образ собачки в логотипе сети зоомагазинов – она стала частью фирменного стиля

Клиент: «Четыре лапы»

Агентство: Depot

В агентстве изменили образ собачки в логотипе и осовременили его, сделав минималистичным и более иконографическим.Собачка становится частью фирменного стиля и появляется как бренд-персонаж на некоторых макетах для большей динамичности.

Основными цветами для бренда, одновременно несущими ключевую идею об отношениях человека и питомца, стали оранжевый и розовый, где розовый – человек, а оранжевый – питомец. Креаторы решили сохранить оранжевый цвет как преемственный текущему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного прохождения ребрендинга.

Идея двухцветности проходит красной линией через весь бренд и берется за основу построения системы графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, бренд всегда остается двухцветным, подчеркивая дуальность отношений. Важнейшими смысловыми единицами коммуникации стали «живые отношения», а также экспертность.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.