Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Микс-трейд»
Агентство: Supermarket branding agency
Supermarket branding agency разработало бренд сладостей Flavimento для аудитории, которую сложно «зацепить» котиками и енотиками. По мнению экспертов, это очень актуальный проект для классической категории с современным продуктом и сильным брендингом, впитавшим в себя самые актуальные тренды и поведенческие модели зумеров (поколения Z).
В основе брендинга – позиционирование, открывающее мир ярких и необычных вкусов конфет и нужно приложить усилия, чтобы не съесть целую пачку. «Open the world of fun» – бренд предлагает открыть для себя мир веселья и удовольствия. Холл-тесты показали высокий интерес и вовлеченность во взаимодействие с брендом не только целевой аудитории но и других целевых сегментов сладкоежек.