Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Оконный континент»
Агентство: CreativePeople
«Оконный континент» — одна из крупнейших франшиз, занимающихся производством, продажей и установкой окон. Клиенту нужно было обновить айдентику и унифицировать работу франчайзи с фирменным стилем компании.
Новый знак компании — прямоугольник, символизирующий окно. В нём CreativePeople сохранили визуальную метафору континента с помощью цветов – голубого, обозначающего океан и зелёного, обозначающего континент на карте. Этот же прямоугольник стал основным стилеобразующим элементом, в сочетании с тёплым фотостилем и новым в палитре оранжевым цветом он позволил создать на макетах узнаваемый паттерн светящихся окон многоэтажек. Это формирует узоры и фигуры, которые становятся самостоятельными элементами коммуникации бренда.
Получилась лаконичная, легко масштабируемая айдентика, считают в агентстве. В её основе лежат простые константы, которые в сочетании друг с другом формируют узнаваемый бренд и позволяют адаптировать его под самые разные носители.