Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Редизайн айдентики «Оконного континента»
Фирменный стиль для производителя окон разработали в CreativePeople

Клиент: «Оконный континент»

Агентство: CreativePeople

«Оконный континент» — одна из крупнейших франшиз, занимающихся производством, продажей и установкой окон. Клиенту нужно было обновить айдентику и унифицировать работу франчайзи с фирменным стилем компании.

Новый знак компании — прямоугольник, символизирующий окно. В нём CreativePeople сохранили визуальную метафору континента с помощью цветов – голубого, обозначающего океан и зелёного, обозначающего континент на карте. Этот же прямоугольник стал основным стилеобразующим элементом, в сочетании с тёплым фотостилем и новым в палитре оранжевым цветом он позволил создать на макетах узнаваемый паттерн светящихся окон многоэтажек. Это формирует узоры и фигуры, которые становятся самостоятельными элементами коммуникации бренда. 

 

 

Получилась лаконичная, легко масштабируемая айдентика, считают в агентстве. В её основе лежат простые константы, которые в сочетании друг с другом формируют узнаваемый бренд и позволяют адаптировать его под самые разные носители.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.