Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Благотворительный фонд «Искусство быть рядом»
Агентство: Ailove
Продакшн: Гречка.Digital
Благотворительный фонд «Искусство быть рядом» и креативное агентство Ailove, при поддержке Гречка.Digital запустили благотворительную акцию «Станьте особенными для особенных» в поддержку детей с аутизмом. Фонд создан для улучшения качества жизни детей с аутизмом и их семей, через развитие возможностей самореализации, а также для создания социально комфортной инклюзивной среды.
В России мы говорим «особые люди», имея в виду людей с редкими заболеваниями. Но мы поняли, что у всех нас есть «особые» черты, которые нас объединяют, в которых нет ничего особенного. И что делает нас уникальными, так это то, что мы помогаем особенным детям и становимся особенными для особенных людей. Наша главная цель – расширить знания о проблеме и фундаменте.
В рамках проекта мы предложили пользователям поделиться своими особенностями на сайте проекта и в соцсетях. В поддержку акции мы сняли ролик с участием известных российских комиков и рассказали о проекте в телегам-каналах (охват публикаций ≈ 300 000)
Донести идею до как можно большего количества людей нам помог «Оператор социальной рекламы» / АНО «ИРИ» и запустил информационную кампанию. Благодаря ей рекламу об акции увидело 60 миллионов человек. Из них 37 106 человек со всей России посетили сайт акции, а кто-то стал особенным для особенных и сделал доброе дело! Все собранные средства мы направили на основные программы фонда — ресурсные классы в двух школах и ресурсный центр «Добрый» в Москве.