Шорт-лист номинации «Брендинг»
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
Getbrand провел ребрендинг для аэропортов г. Южно-Сахалинск и г. Новокузнецк
За основу дизайна был взят геотег и образ популярного среди туристов горнолыжного курорта Шерегеш
Getbrand: провел ребрендинг для «Мясницкий ряд»
В задачи входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип
Getbrand провело редизайн бренда Sibuki
Упаковка стала более актуальной, а логотип — акцентным
Supermarket Branding Agency провело ребрендинг компании «Восточный Луч»
Главным элементом визуальной айдентики стал символ луча
Созвездия Motherbear
Motherbear — федеральная мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей
ОТП Банк представил свою обновленную миссию и позиционирование бренда
Новый визуальный язык затрагивает все сегменты потребителей
Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети
Новый дизайн получили фокусные бренды «Маркет», Market Collection и «Пр!ст»
Depot создал символ русского завтрака для «ЭкоНива»
Стиль строится на метафоре «лоскутного одеяла», что транслирует многообразие народов России
Трансформация KFC в Rostic’s
Работая над Rostic’s, компания сделала фокус на новую современную концепцию
Кейс Radar: как создать брутальный бренд мясных консервов в Средней Азии
Для создания колоритного и оригинального образа команда погрузилась в культуру региона
«Крошка Картошка» впервые обновила фирменный стиль
Ребрендинг затронул витрины, униформу и упаковку.
Repina Branding разработали бренд маркетплейса «Сон.ру»
Дизайнеры создали позиционирование и фирменный стиль интернет-магазина
«Родная речь» вывела Beeline на рынок Узбекистана
Главным элементом стал пиксельный паттерн
«От моря до суши»: Linii представили ритейл-брендинг суши-баров «Много лосося»
Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов
Graphit создали брендинг для ORO
В совместной работе с клиентом было разработано название ORO
Plenum разработали айдентику для ресторана «Zimaлето»
Средиземноморская кухня с меню от от известного шефа Алексея Зимина
«АктиБио» и «Actimuno»
Danone и BBDO Branding локализовали на российском рынке международные бренды «Активиа» и «Actimel» под новыми названиями
NL International
Работа «Восхода» для крупного производителя продуктов