Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Игорь Ларин
Игорь Ларин
CEE Technology Marketing Leader
IBM
Категория: Ролики
«Росбанк» рассказал о персональном подходе к клиентам через кодовые слова
Так банк хотел показать, что открывает новые возможности для людей
5 баллов
Волшебники со «Сбером»
Будущее уже наступило
4 балла
«Восход» снял ролик для Gallery
Авторы с помощью музыки хотели продемонстрировать, насколько важен каждый взгляд
3 балла
Категория: Digital
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
5 баллов
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
4 балла
Спортивная семья Бобровых
В исполнении Артура Диланяна для «Спортмастера»
3 балла
Категория: Кампании
Образ из лиц тысяч казахстанцев
Его внешность создала нейросеть
4 балла
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
5 баллов
divan.ru вместе с DADA Agency впервые запустили Федеральную Рекламную Кампанию
В ней сделали акцент на вкусах каждого: какими бы они ни были — свое найдется!
3 балла
Невзаимозаменяемая помощь
Токены так же уникальны, как и подопечные ассоциации «Краски этого мира»
5 баллов
«Видеть человека»
Личность — больше ярлыков и неудобств.
3 балла
Категория: BTL
«ВкусВилл» устроил «Охоту на манго» в Казани
Блогеры и жители столицы Татарстана, отгадывая загадки на знание города, искали манго-клады.
5 баллов
«Ситидрайв» и «ВкусВилл» запустили «кабачкошеринг»
Таким образом бренд поддержал культуру фудшеринга
4 балла
«Души не чаю»: паблик-арт от Самоката
Творческий проект раскрыл ценность и потенциал городского пространства
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Кейс «ВкусВилл», Great и Stereotactic: как «моёженое» увеличило выручку на 349 млн. руб.
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»
5 баллов
Урюпинск заполнила реклама московских агентств и предпринимателей
Пафосные креативы на фоне провинциальных пейзажей выглядят довольно комично
3 балла
Категория: Брендинг
Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети
Новый дизайн получили фокусные бренды «Маркет», Market Collection и «Пр!ст»
5 баллов
ОТП Банк представил свою обновленную миссию и позиционирование бренда
Новый визуальный язык затрагивает все сегменты потребителей
4 балла
«Крошка Картошка» впервые обновила фирменный стиль
Ребрендинг затронул витрины, униформу и упаковку.
3 балла
Категория: Нейросети
Образ из лиц тысяч казахстанцев
Его внешность создала нейросеть
5 баллов
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
4 балла
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.