Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Александр  Папков
Александр Папков
Директор по технологиям
Media Direction Programmatic
Категория: Ролики
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
4 балла
Котики помогли хозяйке собраться на свидание в новой кампании Vivienne Sabo
Авторы хотели донести, что легкое преображение доступно каждой девушке
3 балла
Категория: Digital
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
5 баллов
Спортивная семья Бобровых
В исполнении Артура Диланяна для «Спортмастера»
4 балла
МТС запустил digital кампанию в поддержу подписки МТС Premium
Главным героем кампании стал кот
3 балла
Категория: Кампании
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку розыгрыша призов на 30-летие экосистемы
Каждый участник розыгрыша моментально получает гарантированный приз
5 баллов
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
4 балла
Специально ко Дню матери ВТБ выпустил трогательное видео, посвящённое мамам
В центре сюжета — три очень разные и в то же время такие похожие жизненные ситуации
4 балла
Социальный проект: Аудиобиблиотека «Сказки Крайнего Севера»
Сохранение культурного наследия коренных народов Севера
5 баллов
«Перекрёсток», Everland и Marvelous запустили проект для развития доступной среды
В рамках инициативы «Ваше дело» предприниматели смогут адаптировать свои заведения для людей с ограниченными возможностями
3 балла
Категория: BTL
Проект от МТС «Лето в кубе» в парке Музеон
Пользователям флагманской экосистемной подписки МТС Premium были доступны приятные бонусы
5 баллов
В Москве появились постеры, которые смогут прочесть даже собаки
Плакаты от «Дзена» и «Собакин город» созданы в специальных цветах и запахах
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
5 баллов
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
4 балла
Кейс «ВкусВилл», Great и Stereotactic: как «моёженое» увеличило выручку на 349 млн. руб.
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»
3 балла
Категория: Брендинг
«АктиБио» и «Actimuno»
Danone и BBDO Branding локализовали на российском рынке международные бренды «Активиа» и «Actimel» под новыми названиями
5 баллов
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
4 балла
Трансформация KFC в Rostic’s
Работая над Rostic’s, компания сделала фокус на новую современную концепцию
3 балла
Категория: Нейросети
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
5 баллов
BBDO и Kaspersky сделали нейросеть Midjourney частью дизайн-кода
В гайдбук был интегрирован набор промптов
4 балла
Искусственный интеллект разработал дизайн матрёшек для мерча «Крупно»
Матрёшки от Supermarket branding вдохновили производителя каши на создание собственной линейки одежды
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.