Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Денис  Шапкарин
Денис Шапкарин
Управляющий партнёр
Nectarin
Категория: Ролики
Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева доверили свой отпуск МТC Travel
Инсайт новой кампании сервиса — любые приключения без приключений с отелями
4 балла
«Я трачу без тормозов»: Инстасамка выпустила клип для «Альфа-Банка»
Певица представила новый трек «Альфа-Самка»
5 баллов
Принц на белом коне: турецкая звезда Акын Акынёзю снялся в рекламе «Иви»
Компания хотела рассказать о разнообразии контента на площадке для любителей турецких сериалов
3 балла
Категория: Digital
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
5 баллов
«Сплит + Джинглы» для «Яндекс Маркета»
Основная задача проекта — увеличить знание о Сплите
3 балла
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
4 балла
Категория: Кампании
divan.ru вместе с DADA Agency впервые запустили Федеральную Рекламную Кампанию
В ней сделали акцент на вкусах каждого: какими бы они ни были — свое найдется!
4 балла
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
3 балла
«2ГИС» помог вернуть собачку Николаю Дроздову
Правильный путь показали знаки и граффити на улицах города
5 баллов
Социальный проект: Аудиобиблиотека «Сказки Крайнего Севера»
Сохранение культурного наследия коренных народов Севера
3 балла
«Видеть человека»
Личность — больше ярлыков и неудобств.
5 баллов
Категория: BTL
«ВкусВилл» устроил «Охоту на манго» в Казани
Блогеры и жители столицы Татарстана, отгадывая загадки на знание города, искали манго-клады.
4 балла
МТС Music отметил новый музыкальный релиз Pharaoh световой инсталляцией
Проекция, посвящённая сборнику композиций, была показана в арт-центре «Поле»
5 баллов
30 марта в МТС Live Холл состоялся партнерский форум МТС Платформа
МТС презентовал рынку уникальные возможности и сервисы экосистемы
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
4 балла
«Бронницкий ювелир» и Media Сonnect Group визуализировали 3D символ 2024 года
Символ года Дракон - восхищает и создает поистине праздничное настроение
5 баллов
Агентство FABULA запустила кампанию для «Остров мечты»
Для контента использовали формат 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии
3 балла
Категория: Брендинг
Getbrand: провел ребрендинг для «Мясницкий ряд»
В задачи входило провести редизайн, обновить упаковку в целом и актуализировать логотип
3 балла
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
4 балла
Трансформация KFC в Rostic’s
Работая над Rostic’s, компания сделала фокус на новую современную концепцию
5 баллов
Категория: Нейросети
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
3 балла
Нейросетевые киномемы с лицом пользователей
Стикеры от «Кинопоиска»
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.