Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Денис  Шабанов
Денис Шабанов
Директор по маркетингу коммерческого направления
VK
Категория: Ролики
Кредитная карта ВТБ «Хочу-Могу»
Кампания подготовлена агентством ГК «Родная Речь»
3 балла
Отпуск начинается на О в новой кампании Ostrovok.ru от The Clients
Героем новой кампании стал человек, планирующий отпуск в последний момент
4 балла
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
5 баллов
Категория: Digital
«Сплит + Джинглы» для «Яндекс Маркета»
Основная задача проекта — увеличить знание о Сплите
3 балла
«Авито Оригинал» запустили кампанию с Екатериной Варнавой
Она рассказывает о новом сервисе проверки товаров на подлинность
4 балла
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
5 баллов
Категория: Кампании
Сериал «Король и Шут». Маркетинговая рекламная кампания 360
Спецпроекты, выставка, флешмобы, эксклюзивный мерч и много другое
5 баллов
Образ из лиц тысяч казахстанцев
Его внешность создала нейросеть
4 балла
Кейс «Пятницы» и «Мегамаркета»: в России прошло первое шоу-распродажа с блогерами в ТВ-эфире
Звездные блогеры отправились на «Ценовыжимательный завод»
3 балла
«Видеть человека»
Личность — больше ярлыков и неудобств.
4 балла
«Перекрёсток», Everland и Marvelous запустили проект для развития доступной среды
В рамках инициативы «Ваше дело» предприниматели смогут адаптировать свои заведения для людей с ограниченными возможностями
3 балла
«День борьбы с кибербуллингом»
Каждый год, 11 ноября, VK проводит информационную кампанию
5 баллов
Категория: BTL
В Москве появились постеры, которые смогут прочесть даже собаки
Плакаты от «Дзена» и «Собакин город» созданы в специальных цветах и запахах
5 баллов
«Ситидрайв» и «ВкусВилл» запустили «кабачкошеринг»
Таким образом бренд поддержал культуру фудшеринга
4 балла
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Кейс «ВкусВилл», Great и Stereotactic: как «моёженое» увеличило выручку на 349 млн. руб.
367 тысяч человек впервые купили мороженое во «ВкусВилле»
5 баллов
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
3 балла
Категория: Брендинг
Supermarket Branding Agency провело ребрендинг компании «Восточный Луч»
Главным элементом визуальной айдентики стал символ луча
4 балла
Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети
Новый дизайн получили фокусные бренды «Маркет», Market Collection и «Пр!ст»
3 балла
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
5 баллов
Категория: Нейросети
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
5 баллов
Образ из лиц тысяч казахстанцев
Его внешность создала нейросеть
3 балла
BBDO и Kaspersky сделали нейросеть Midjourney частью дизайн-кода
В гайдбук был интегрирован набор промптов
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.