Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «ПК Фортуна»
Агентство: DIDENOK TEAM
Продакшен: DIDENOK TEAM
Компания «ПК Фортуна» провела ребрендинг и обратилась в агентство DIDENOK TEAM с запросом на продвижение бренда среди молодой аудитории (преимущественно) и взрослой аудитории (второстепенно). Основная цель — повысить узнаваемость бренда после ребрендинга и призвать аудиторию к покупке гренок «Фишка». Амбассадорами проектами стали: Сабина Хайрова (главная героиня), Даша Жгилева, Тоша Че, Керя, Стас Костюшкин и Влад Соколовский. Образы каждого из них были стилизованы под конкретную целевую аудиторию, а разные вкусы гренок подсвечивали индивидуальность персонажей со своими фишками. Подробнее на Sostav.