Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Самолет Плюс»
Агентство: NMi Group
Для повышения знания сервиса в условиях высокого клаттера была запущена видеокампания с долей OLV не менее 70% и приоритетом in-stream форматов (6, 15, 30 секунд). Основной акцент сделан на качество инвентаря: отбор площадок по бенчмаркам, мониторинг viewability, VTR, AdFraud, исключение доменов с низким качеством. Реализована система 24/7-аналитики с ежедневным обновлением данных и автоматической отчетностью через верификаторы и «Яндекс.Метрику».
Кампания обеспечила рост качества контакта: заметность рекламы выросла на 9 п.п., досматриваемость роликов – на 11 п.п.. По данным ORO и BLS (декабрь 2023), TOM бренда «Самолет Плюс» увеличился в 2 раза, спонтанное знание – в 3 раза, с подсказкой сервис узнает каждый пятый. Готовность воспользоваться сервисом при покупке недвижимости выросла на 3 п.п..
Кампания успешно усилила позиции бренда, обеспечив значительный рост ключевых показателей.