Тест «Узнайте, какой вы водитель»
В тесте можно выбрать модель, цвет и трансмиссию
Клиент: LADA Vesta
Агентство: NMi Group
Задачи:
- Повысить узнаваемость о линейке автомобилей LADA Vesta.
- Вовлечь аудиторию в коммуникацию и рассказать о разнообразии модельного ряда.
- Привести аудиторию на сайт LADA.
Реализация: запуск брендированного интерактивного поста в ленте новостей «ВКонтакте» и «Одноклассники» в формате теста.
Механика: Пользователю предлагалось узнать, какой он водитель? В тесте можно выбрать модель, цвет и трансмиссию, затем увидеть результат (всего 16 вариантов). Пользователи «ВКонтакте» могли поделиться результатами в историях для повышения виральности проекта.
Результаты:
- Перевыполнение плана по некоторым основным показателям (старт игры, CTR, переходы на сайт) в 2–3 раза.
- На 34% больше взаимодействий в сравнении с обычным постом.
- В 8,5 раз больше репостов в сравнении с продвигаемыми постами.
- На 38% больше количество тест-драйвов, чем у стандартных постов.
- На 47% ниже стоимость.