Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ООО фирма «Торговый Дом Ярмарка»
Агентство: DARK Creative Agency
Продакшен: Agenda
В новой рекламной кампании Yelli повысил свою экспертизу по гастрономическому удивлению и организовал научное исследование совместно с лабораторией «НейроБренд» и рекламным агентством DARK Creative Agency . Тридцать испытуемых дегустировали разные блюда бренда, а нейробиолог фиксировал изменения их мозговой активности с помощью электроэнцефалографа. В результате удалось дифференцировать мозговые центры, отвечающие за эмоции от еды, измерить интенсивность реакции и создать «Индекс удивления», который размещен на упаковках блюд Yelli. Подробнее на Sostav.