Клиент: Kassir.ru
Агентство: RTA
Команда RTA масштабировала контекстную рекламу для kassir.ru с 14 до 77 городов, сосредоточившись на небрендовых запросах по мероприятиям в условиях снижения сезонности. В результате выручка выросла на 118%, а ДРР снизился на 24%.
Ключевые решения:
- Новая структура кампаний. Все небрендовые поисковые кампании были объединены в одну динамическую фидовую кампанию с дроблением по регионам и категориям. Это улучшило обучение системы, сбор статистики и оптимизацию, покрывая спрос по всем регионам.
- Аналитика в DataLens. Созданы дашборды для автоматической и оперативной статистики до уровня региона.
- Точная минусовка и оптимизация категорий. Проведена минусовка фраз для таргетинга на конкретные мероприятия, отключены неэффективные категории и добавлены корректировки по регионам на основе анализа.
Эффективная структура и аналитика позволили увеличить охват, снизить затраты и улучшить рентабельность кампаний, обеспечив kassir.ru рост доходов и укрепление позиций на рынке.