Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Карат»
Агентство: Deasign
Задача проекта — восстановить присутствие бренда в соцсетях, обновить имидж среди текущей аудитории и привлечь молодых пользователей для стимуляции повторных покупок.
Концепция: FOOD&СЫР&FUN — место для удивительных моментов. Сыр «Карат» — это возможность расслабиться и почувствовать себя детьми.
Основной вызов — создать контент для разных поколений. Мы акцентировали внимание на ценностях любви и эмпатии, понятных всем возрастам.
Самый большой челлендж — объединить в контенте два подхода — для поколения постарше и помоложе, ведь им нравится разное. Но "Карат" говорит на языке настоящих ценностей: любви и эмпатии – понятный и близкий любому возрасту. Им пронизан весь контент от развлекательных постов до продуктовых.