Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Еда наших» объединила людей со всей страны
Медиаплатформа о еде Food.ru совместно с «Дзеном» и торговой сетью «Пятёрочка» создали документальный сериал о еде и кулинарных традициях разных регионов России

Клиент: медиаплатформа о еде Food.ru

Продакшн: Ape Creative

Медиаплатформа о еде Food.ru совместно с «Дзеном» и торговой сетью «Пятёрочка» создали документальный сериал «Еда наших». Сериал-исследование рассказывает о еде и кулинарных традициях разных регионов России. Проект исследует, как готовят местные жители из глубинки нашей страны, что едят и какие традиции при этом соблюдают. В процессе создания первого сезона съемочная группа посетила четыре региона: Архангельскую область, Дагестан, Калмыкию и Татарстан.

У каждого бренда была своя цель в этом проекте. Для медиаплатформы о еде Food.ru — это расширение аудитории с помощью нового формата — развлекательного, просветительского контента, и повышение узнаваемости бренда. Целью «Пятёрочки» стала трансляция масштаба: все аутентичные рецепты из сериала можно легко повторить на домашней кухне, а ингредиенты найти в ассортименте торговой сети, магазины которой представлены почти в каждом регионе страны. Цель «Дзена» — привлечение новой аудитории на платформу, так как проект выходил эксклюзивно именно там. Таким образом, благодаря одному проекту, бренды смогли достичь поставленных целей и объединить людей из разных уголков России.

Первый сезон сериала «Еда наших» представляет собой документальный проект, состоящий из 8 серий, каждая по 15-20 минут (на каждый регион по две серии). Сериал выходит эксклюзивно на платформе Дзен. Для продвижения проекта команда использовала ресурсы медиаплатформы о еде Food.ru: новые серии анонсировались на сайте при помощи баннеров. За 14 дней анонсы получили совокупный охват более 3 миллионов пользователей и около 6 миллионов показов.

Также активная поддержка сериала велась в социальных сетях партнеров проекта: Telegram, «Вконтакте», «Одноклассники», а также на платформе Дзен. За первый месяц продвижения с помощью постов о новых эпизодах о проекте узнали более 500 000 пользователей, а таргетинг в «VK Реклама» за 16 дней охватил более 8 миллионов человек. Еще 4 миллиона человек посмотрели анонсирующие истории в мобильном приложении «Пятёрочки». Email- и push- рассылки от Food.ru и Дзена охватили более 460 тысяч пользователей. Проект также продвигался с помощью радио- и видеотрансляций в магазинах «Пятёрочка». Совокупный радиоохват составил 742 миллиона неуникальных касаний.

Количество показов видеоролика на входных зонах магазинов достигло 20 миллионов неуникальных показов с трафиком на 1,5 тысячи магазинов. Такая синергия брендов помогла достичь уникальных показателей: первый сезон документального сериала «Еда наших» собрал почти 14 миллионов просмотров, а охват одной серии превысил 1,7 миллионов.

Аутентичность коммуникации обеспечила высокий уровень вовлеченности зрителей, сотни трогательных историй и прирост аудитории на площадках партнеров. Получив положительный отклик от зрителей, команда проекта решила продолжить сериал и в 2024 году выпустила второй сезон, посвященный Сибири и Дальнему Востоку.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.