Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
«Еда наших» объединила людей со всей страны
Медиаплатформа о еде Food.ru совместно с «Дзеном» и торговой сетью «Пятёрочка» создали документальный сериал о еде и кулинарных традициях разных регионов России

Клиент: медиаплатформа о еде Food.ru

Продакшн: Ape Creative

Медиаплатформа о еде Food.ru совместно с «Дзеном» и торговой сетью «Пятёрочка» создали документальный сериал «Еда наших». Сериал-исследование рассказывает о еде и кулинарных традициях разных регионов России. Проект исследует, как готовят местные жители из глубинки нашей страны, что едят и какие традиции при этом соблюдают. В процессе создания первого сезона съемочная группа посетила четыре региона: Архангельскую область, Дагестан, Калмыкию и Татарстан.

У каждого бренда была своя цель в этом проекте. Для медиаплатформы о еде Food.ru — это расширение аудитории с помощью нового формата — развлекательного, просветительского контента, и повышение узнаваемости бренда. Целью «Пятёрочки» стала трансляция масштаба: все аутентичные рецепты из сериала можно легко повторить на домашней кухне, а ингредиенты найти в ассортименте торговой сети, магазины которой представлены почти в каждом регионе страны. Цель «Дзена» — привлечение новой аудитории на платформу, так как проект выходил эксклюзивно именно там. Таким образом, благодаря одному проекту, бренды смогли достичь поставленных целей и объединить людей из разных уголков России.

Первый сезон сериала «Еда наших» представляет собой документальный проект, состоящий из 8 серий, каждая по 15-20 минут (на каждый регион по две серии). Сериал выходит эксклюзивно на платформе Дзен. Для продвижения проекта команда использовала ресурсы медиаплатформы о еде Food.ru: новые серии анонсировались на сайте при помощи баннеров. За 14 дней анонсы получили совокупный охват более 3 миллионов пользователей и около 6 миллионов показов.

Также активная поддержка сериала велась в социальных сетях партнеров проекта: Telegram, «Вконтакте», «Одноклассники», а также на платформе Дзен. За первый месяц продвижения с помощью постов о новых эпизодах о проекте узнали более 500 000 пользователей, а таргетинг в «VK Реклама» за 16 дней охватил более 8 миллионов человек. Еще 4 миллиона человек посмотрели анонсирующие истории в мобильном приложении «Пятёрочки». Email- и push- рассылки от Food.ru и Дзена охватили более 460 тысяч пользователей. Проект также продвигался с помощью радио- и видеотрансляций в магазинах «Пятёрочка». Совокупный радиоохват составил 742 миллиона неуникальных касаний.

Количество показов видеоролика на входных зонах магазинов достигло 20 миллионов неуникальных показов с трафиком на 1,5 тысячи магазинов. Такая синергия брендов помогла достичь уникальных показателей: первый сезон документального сериала «Еда наших» собрал почти 14 миллионов просмотров, а охват одной серии превысил 1,7 миллионов.

Аутентичность коммуникации обеспечила высокий уровень вовлеченности зрителей, сотни трогательных историй и прирост аудитории на площадках партнеров. Получив положительный отклик от зрителей, команда проекта решила продолжить сериал и в 2024 году выпустила второй сезон, посвященный Сибири и Дальнему Востоку.

Комментарии:
Оставить комментарий
23
Поехали!)))
Неизвестный 25.11.2024 в 14:33
8
Желаю сил вашему редактору, который будет загружать эти кейсы)
Неизвестный 25.11.2024 в 14:37
1
Так, уже загружены
Неизвестный 25.11.2024 в 14:41
3
:)))))))
Неизвестный 25.11.2024 в 16:28
6
21
авита потеснит мтс (мишину привет, кстати)
позвольте угадаю 25.11.2024 в 20:48
7
мтсик невозможно потеснить с текущим креативом авита
Неизвестный 27.11.2024 в 16:56
1
3
учитывая определенные обстоятельства, мтс подвинется сам (мишину, кстати, привет)
позвольте не согласиться 29.11.2024 в 21:55
5
15
compleader доходчивый сценарий сделали
Неизвестный 26.11.2024 в 23:35
2
2
Я вижу везде только ролик с помидорами. Где он, кстати?
Неизвестный 27.11.2024 в 11:54
3
18
чем какое-то дно в роликах, где нормальная реклама? было куча приколюх от МТс
Неизвестный 27.11.2024 в 15:38
8
25
МЕТАВЕРС МТС - ДОБАВЬТЕ. и сразу в шорты можно, потому что ну объективно самая громкая и технически сложная работа
Валера - зэ бэст! Сергачи шлют привет
Неизвестный 27.11.2024 в 15:40
ммм, сколько там бюджет, пара соточек лямчиков и полтора года прода? А результат.. а ну да, проект прошлого года, уже не будем считать)
Неизвестный 03.12.2024 в 20:35
2
15
йоу, че так слабо?
Неизвестный 27.11.2024 в 16:20
21
2
как внезапно и совсем не подозрительно у vk появилось 2000 голосов за ночь
Неизвестный 28.11.2024 в 18:42
5
это те самые 2000 уволенных ошиблись кнопкой)
Неизвестный 29.11.2024 в 21:56
3
14
Multinel супер!!!
Неизвестный 29.11.2024 в 11:15
а сколько уж у нас есть времени чтобы обойти всех? 😀
Неизвестный 29.11.2024 в 13:34
6
10
Смешно. Медийные и digital агентства даже здесь занимаются тем же, что делают для своих клиентов - искусственными накрутками показателей :) Мдя...
Неизвестный 02.12.2024 в 17:18
7
5
мтс, авито как всегда, из года в год, крутят голоса))
то не было голосов, то резко появилось сразу
Неизвестный 03.12.2024 в 13:19
2
Это скорее не сами рекламодатели, а их агентства. Особенно заметно в диджитал категории и нейросетях, где сгенерированные в Шедеврум картинки уверенно лидируют, как будто они и впрямь кому-то интересны
Неизвестный 03.12.2024 в 14:50
вы абсолютно правы
Неизвестный 05.12.2024 в 15:36
2
Pretto, конечно, лучший ролик
Орлов 05.12.2024 в 00:21
4
не понимаю, в чем смысл, если голоса крутят ежедневно?
Неизвестный 05.12.2024 в 12:49
2
можно каждый день и голосовать с одного аккаунта, тоже не понимаю смысла
Неизвестный 05.12.2024 в 15:36
За егорку🩷
Неизвестный 05.12.2024 в 12:56
За Егора
Неизвестный 05.12.2024 в 21:46
1
Я голосую за Егор крид
Андрей Ференц 05.12.2024 в 22:43
Этажи, супер!
Неизвестный 06.12.2024 в 09:06
За Ким Чен Ына!
Неизвестный 06.12.2024 в 10:53
Арлайт - сила!
Арлайт - это свет!
Неизвестный 06.12.2024 в 17:57
2
ПОТОМ СТО МЫ СЕМЬЯФ здорово, с душой, интересно, ново! Молодцы!!! Голосую за них!
Неизвестный 07.12.2024 в 04:52
2
1
МТС как бы голоса не крутили, но реклама шлак
Неизвестный 07.12.2024 в 13:23
2
Кинооткровения, #потомучтомысемья❤️
Неизвестный 08.12.2024 в 10:23
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.