Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Мистический роад-муви как драйвер продаж
Сериал «Очень странные места» рассказывает о сервисе Тинькофф Топливо через стильный бренд-контент

Клиент: «Т-Банк»

Агентство: Blacklight

Комедийный сторис-сериал «Очень странные места» создан для продвижения сервиса «Тинькофф Топливо», который позволяет бесконтактно заправляться через банковское приложение. В России 70% оплат на АЗС все еще происходят наличными или картами, и задача кампании — изменить привычки пользователей, показав удобство сервиса.

Сериал в жанре роад-муви с элементами мистики и комедии идеально ложится на специфику продукта: главный герой постоянно движется, что требует новых заправок. Каждая двухминутная серия — отдельная история с драматургической аркой, в которой сервис «Тинькофф Топливо» становится естественной частью путешествия.

Финал с открытой концовкой — оммаж к «Криминальному чтиву» — привлекает миллениалов, вызывая желание обсуждать сериал в соцсетях. Кампания доказала, что бренд-контент с минимальной прямой интеграцией продукта может эффективно решать бизнес-задачи, увеличивая продажи как сервиса, так и смежных направлений, включая Тинькофф Путешествия.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.