Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ПИК-ФАРМА
Агентство: Proximity Media
Продакшен: Vozduh
В мире, где стресс стал постоянным спутником буквально всех сфер жизни, люди часто не осознают, что живут на пределе. «Элькар» решил достучаться до тех, кто не осознает губительные последствия усталости и стресса, не замечает их в повседневной суете. Мы подошли к задаче со всей ответственностью: вместо привычного анализа аудитории привлекли ведущих психологов и неврологов, чтобы выделить скрытые признаки стресса, и перевели эти симптомы в поведенческие дата-сигналы, которые позволили точно определить людей, нуждающихся в помощи. Для этого использовали диджитал-инструменты и TVID в ТВ.