Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «СКБ Контур»
Агентство: Instinct
Продакшен: Stereotactic
Компания «СКБ Контур», занимающаяся разработкой программного обеспечения для бизнеса, запустила кампанию по продвижению своего продуктового бренда «Контур». Отдельные продукты «Контура» уже хорошо известны ключевой целевой аудитории — малому и среднему бизнесу. Теперь встала задача сформировать консистентный образ «Контура» как единой масштабной экосистемы, лидера рынка ИТ-решений для ведения бизнеса и укрепления экономики страны.
Кампания была развернута на ТВ, в наружной рекламе, диджитале и на радио. По итогам рекламной кампании «Контур» по знанию вошел в тройку IT-экосистемных компаний России, воспринимаясь, как бренд, реально помогающий в развитии бизнеса, вызывающий доверие, предлагающий удобные решения и всегда готовый поддержать своих клиентов.