Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Любятово»
Агентство: ATOMIC
Федеральная кампания с коммуникационным сообщением «Лето в ритме миллионов сердец» предложила массовой аудитории в буквальном смысле провести это лето «с любовью»: для этого потребителям нужно было всего лишь зарегистрировать чек за покупку любой продукции «Любятово» и получить возможность выиграть множество призов от брендированных наборов путешественника до умной техники и авто для всей семьи!
Ритм миллионов сердец можно было прочувствовать через множество каналов коммуникации: баннерная и контекстные кампании в медиа, коммерческие и бартерные размещения у топовых блогеров, интеграции в ритейле и массовые CRM-рассылки.
Кастомная кампания не только превысила плановые KPI на 184% и охватила более 27+ млн пользователей, зафиксировав рекодный для бренда response rate, но и осчастливила многодетную семью из Казани, подарив ей новый автомобиль в расширенной комплектации.