Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС
«МТС Лето в кубе» уже второй сезон подряд принимал гостей парка на своих пространствах. У бренда это самый масштабный имиджевый проект в офлайн-формате, охватывающий многомиллионную аудиторию, которая любит проводить досуг на свежем воздухе с комфортом и пользой.
Каждый посетитель «Музеона» мог сам выбрать, как организовать время.
Основная площадка - Летняя сцена МТС, укомплектованная всепогодным комплексом из крыши и стен и светодиодным экраном - ежедневно на протяжении 2,5 месяцев предлагала разнообразную насыщенную программу: спортивные тренировки, лекции, музыкальные концерты, спектакли, кинопоказы, стендап и т.д. За период работы здесь прошло более 200 мероприятий.
Вторая локация под названием «Веранда МТС», расположившаяся на набережной «Музеона», была создана для тех посетителей парка, кто хотел просто расслабиться и отдохнуть от городской суеты. Бонусами данной площадки стали отличный вид на Москву-реку, большое разнообразие активаций, а также летние угощения, которые можно было получить за накопленные в играх «кубобаллы».
Третья локация - «Коворкинг МТС» - представлял собой пространство с рабочими местами и зонами для переговоров, предлагал бесплатный Wi-Fi, станции с пауербанками и кафе. Расположенная при входе в парк, данная зона стала не только первой точкой коммуникации с гостями парка, но и качественным инструментом для продвижения всей экосистемы проекта «МТС Лето в кубе». Подробнее на Sostav.