Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Viola
Агентство: OTVETDESIGN
Задачей стала разработка названия и дизайна нового SKU. Упаковка должна была стать ярким сообщением о новом, натуральном и современном продукте. А еще — отразить его региональную принадлежность и подчеркнуть премиальность, соответствуя имиджу бренда Viola. Отправной точкой для дизайн-концепции стало происхождение продукта, к которому было важно найти уникальный подход, ведь категория перенасыщена греческим эпосом и известными отсылками к Элладе. Визуальным образом новой упаковки стал остров Санторини. Залитый солнцем берег в сочетании с кикладской архитектурой стал минималистичным, но выразительным сообщением: это настоящая Греция. Это настоящий вкус греческой кухни. Название продукта должно ассоциироваться с региональной категорией продукта. Поэтому мы погрузились в мир греческих атрибутов и определили несколько генеральных направлений: от уникальной терминологии до мифологии. Так появилась Calipso — нейм, вдохновленный легендой о прекрасной нимфе Калипсо, обитавшей среди волшебной древнегреческой природы. Главными героями упаковки и отражением фуд-зоны стали домики из рассольного сыра. Образ отсылает к реальной, аутентичной архитектуре Греции и становится метафорой натуральности продукта. Оптимистичные натюрморты не только выделяют продукт на полке, но и вызывают улыбку и аппетит.