Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Читай-город
Агентство: LINII
В 2008 году после слияния «Нового книжного» и «Буквоеда» появилась сеть «Читай-город», которая к 2021 году насчитывала более 550 магазинов в 187 городах России. Для обновления бренда и ритейл-концепции компания обратилась к агентству LINII.
Концепция «Жизнь в книгах» отражает многогранность литературы. Новый логотип, стилизованный под книгу, символизирует «окна в миры». Визуальные элементы построены на прямоугольных формах, а графика адаптируется для сезонных оформлений.
Первый обновленный магазин открылся в ТЦ «Метрополис». Новая концепция включает зоны для комиксов, детскую зону Монтессори и комфортные пространства для чтения. Интерьер дополнен мягким освещением, деревянными текстурами и уютной атмосферой.
Редизайн также охватил копирайтинг, навигацию и бренд-гайдлайны, делая магазины современными и удобными. Подробнее на Sostav.