Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта (БФУ)
Агентство: Radar
В 2024 году в честь 300-летия Иммануила Канта в Калининграде прошел Международный Кантовский конгресс. Чтобы о событии узнали за пределами академических кругов, команда агентства разработала привлекательную айдентику, переосмыслила образ философа и создала современный портрет с помощью нейросети.
Основной вызов — отсутствие качественного изображения философа. Для воссоздания образа И. Канта его старинные портреты и бюсты загрузили в Midjourney.
В результате получилась 3D-модель, в которой объединились элементы классической гравюры и трехмерной скульптуры. Образ стал центральным элементом визуальной айдентики проекта.
Весь дизайн построен вокруг идеи синтеза прошлого и настоящего, что делает его узнаваемым и значимым с точки зрения культурного контекста. Этот подход позволил донести философское наследие через свежий, современный визуальный язык, привлекательный для широкой аудитории.
Айдентика использовалась во всех рекламных материалах Конгресса. Удалось привлечь внимание к событию на местном и на международном уровне. О нем написали более 400 СМИ, МИД упомянул мероприятие на официальном сайте, а на Конгресс съехались более 500 ученых из 23 стран. Подробнее на Sostav.