Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Mosquitall
Агентство: Deasign Russia
Бренд в своем спецпроекте «Сказки на ночь» решил поделиться экспертизой в вопросах сна и защиты детей от надоедливых насекомых. Основная задача активации — поддержать образ Mosquitall как доброго доктора для детей, который защищает от насекомых, и одновременно стимулировать продажи детской линейки.
Кейс состоит из двух частей: аудиосказки для малышей, прочитанные приглашенными звездами, и иллюстрированный тест про ритуалы сна для детей с советами эксперта. В качестве актеров озвучки были выбраны известные папы с узнаваемыми голосами — Сергей Жуков и Дмитрий Маликов.
Изначально на странице спецпроекта были доступны к прослушиванию только две сказки. Чтобы открыть доступ к остальным аудио, необходимо купить продукцию Mosquitall и просканировать QR-код на упаковке. Страница лендинга была разработана в двух вариантах: светлый режим и ночной — в тёмных и успокаивающих цветах.
Второй частью спецпроекта стал тест, посвященный ритуалам укладывания ребенка и разработанный при участие педиатра baby.ru. Это разбор шести самых распространенных вопросов о здоровом сне и укладывании ребенка. Анонсирование активации шло в трёх каналах: QR-коды на упаковке продукции, креативные материалы на портале и посты и сториз от селебрити.